понедельник, 1 декабря 2014 г.

Кнопки Omten PBS101C


Кнопки для замены дешёвых дребезжащих кнопок в некоторых моих фонарях. У меня уже стояла кнопка этого производителя в Ultrafire 502B, опыт работы только положительный. Также на купленный лот были неплохие отзывы, что и определило покупку.

Кнопки оказались отличными, с очень чётким нажатием и полным отсутствием дребезга, по крайней мере в первые недели использования, чего нельзя сказать о старых безымянных кнопках. Но есть и существенный недостаток - эти кнопки очень громко щёлкают. Это явно не та же модель кнопки, что стоит у меня в 502B, там она намного мягче и тише.

Заявленные предельные электрические параметры кнопки (написаны на самой кнопке): 250 В / 1,5 А. Это обычные показатели для хороших кнопок для фонарей. Ни разу не видел подобные кнопки на больший ток, хотя точно такие же используются в фонарях с токами до 3 А. А вот что удалось найти на сайте производителя:
  • Temperature: -25..70 °C
  • Rated Load: 1A 30V DC
  • Contact Resistance: ≤0.05 Ω
  • Insulation Resistance: ≥100 MΩ
  • Dielectric Strength: AC250V (50/60 Hz for 1 minute)
  • Operating Force: 800 (±100 gf)
  • Life: ≥10,000 Cycles
Наличие сайта у китайского производителя подобной мелочёвки само по себе явление редкое, но часто такие сайты долго не живут. Если есть желание и в дальнейшем покупать кнопки этой фирмы, есть смысл сохранить себе информацию по всему их модельному ряду уже сейчас.

По картинкам удалось распознать более точный номер модели: PBS101C400, а также упростить себе описание размеров:


Эти кнопки у меня подошли только к двум фонарям - S5 и S5M. У 502B мелкая кнопка с платой, а у C8 - чуть большая по размерам и с другим типом контактов. На следующем фото слева направо: Omten PBS101C400 (обозреваемая кнопка), кнопка из моего С8 и кнопка из моего 502B. Уточняю, что "из моего", т.к. под одним названием могут скрываться разные конструктивы.


У данной кнопки выводы расположены с разных боков кнопки, поэтому для вставки в фонарь приходится использовать изолятор специальной формы, иногда кнопки продаются сразу с ним.


Размер кнопок оказался немного большим в длину, чем старые, поэтому в пластиковый изолятор в хвосте они заходят с большим усилием и небольшой деформацией. Толщина также больше у новой кнопки. На работу фонаря (пока поставил только в свой S5/S6) это не повлияло.


У кнопок обычный для фонарных кнопок реверсивный порядок включения/выключения. Включаются при обратном ходе, выключаются при прямом. Такой порядок позволяет во включенном режиме прерывать контакт без полного выключения, что в большинстве многорежимных фонарей используется для переключения текущего режима.

Хотя здесь явно указана модель кнопки, у продавцов она может быть не указана, так что ищите по фразам "omten pbs101c switch", "omten pbs101c400 switch" или просто "omten switch". У моего продавца эти кнопки называются Omten 1217. Мне обошлись за $1,4 / пара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий